интернет магазин мобильной
техники
'Mobe-Tab'

Всего 5 сообщений

 
 Виктория2014-07-15 22:27:43

640 x 421, 60 кБ
Здравствуйте.
Есть в наличии mobe-tab.io.ua/s838671/planshetnyy_pktelefon_galaxy_tab_3_mid_1sim_ekran7dyuymov_android_4.2.1_bluetooth_po_cene_954grn_dostavka_novoy_pochtoy_1-3dnya_oplata_pri_poluchenii_
как происходит оплата?
1 mobe-tab2014-07-16 20:43:294 года назад
 Здравствуйте.
эта модель осталась в ограниченном количестве .
по Украине мы работаем только с оплатой при получении услугами новой почты.
Доставка новой почтой 1-3дня. Ежедневные отправки.
 
 Наташа2014-06-20 09:28:19
Здравствуйте.
Спасибо большое за телефон, я в восторге,главное не дорого а качество хорошее!
Ждем планшетик.
 
 mobe-tab2014-06-19 18:57:16
Гарантийные обязательства
Гарантия на каждый товар указана в его описании! Если срок гарантии не указан на странице товара то на него гарантия только на проверку работоспособности не снимая пленок, так чтоб можно было заменить новый товар без следов использования с заводским браком на новый исправный! Данная гарантия действует при условии сохранности товарного (нового) вида. На протяжении гарантии на проверку нельзя снимать НИКАКИЕ заводские плёнки и наклейки с товара. Вы аккуратно тестируете устройство, чтобы убедиться в отсутствии заводских дефектов. При обнаружении заводских дефектов в течении этого времени, мы можем вернуть деньги или поменять товар на новый, расходы связанные с пересылкой товара в данном случае оплачивает компания.
Гарантийное обслуживание.

Начало гарантийного срока исчисляется с момента передачи товара Продавцом Покупателю, что подтверждается товарной накладной перевозчика.
Для товаров приобретённых с гарантией, на протяжении гарантийного срока мы обязуемся отремонтировать, приобретенный товар. Доставка товара по гарантийному ремонту осуществляется за счёт покупателя!
В гарантийном ремонте может быть отказано в случае:

- Естественного износа или исчерпание ресурса;
- Повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- Повреждений (отказов) техники или нарушений ее нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;
- Нарушения сохранности гарантийных пломб;
- Изменения программного обеспечения или установки программ которые привели к полной или частичной потери работоспособности устройства;
- Наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- Несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
- Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
- Повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
- Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- Гарантия не распространяется на: usb-кабель, зарядное устройство, аккумулятор, гарнитура.
При получении товара на Новой почте.

Работоспособность товара и основные функции клиент должен проверить при получении на Новой почте. В момент получения товара (на почте), Покупатель обязан проверить товарный вид, комплектацию и отсутствие механических повреждений. Проверить товар на включение выключение. После приёма товара, право собственности, а также риск случайной утраты или повреждения переходит к Покупателю, после чего Продавец не принимает претензий к внешнему виду и комплектации товара. Если товар повреждён и не включается, и вы не можете его проверить на Новой почте, лучше откажитесь от товара и сообщите нам. Мы сможем выслать вам новый. Весь товар заряжается и проверяется перед отправкой! Поэтому в обязанности клиента входит убедится, что товар не был повреждён при пересылке.
Забирая товар с Новой почты вы автоматически соглашаетесь с тем, что товар был исправен!
Замена товара на новый или возврат денег за товар возможен только в том случае:

1. Если товар не использовался. Установка приложений, смена настроек с заводских, удаление или стирание защитных пленок с товара, и подобные действия являются подтверждением использованием товара.
2. Если сохранен товарный вид и потребительские свойства. Любые потертости на корпусе, царапины, сколы, трещины, следы жира, разводы на экране и других частях корпуса приводят товар в не товарный вид.
3. Если сохранены пломбы, ярлыки, части оригинальной упаковки. То же касается помятой или потертой, упаковки, срыв наклеек и ярлыков.
4. Если сохранен расчетный документ, выданный Покупателю вместе с проданным товаром.
Только в случае выявления существенных недостатков товара Покупатель имеет право требовать у продавца возврата уплаченных за товар бывший в использовании денег. .
Под существенным недостатком в Законе «О защите прав потребителей» понимается недостаток, который приводит товар в негодность, возник по вине производителя или Продавца, после его устранения проявляется снова по не зависимым от Покупателя причинам, и при этом его или вообще невозможно устранить, или возможно устранить только более чем за 14 дней.
Таким образом, не являются существенными недостатками товара:
- Недостатки, не приводящие товар в негодность
- Недостатки, которые можно устранить в течении 14 дней.
- Несоответствие товара ожиданиям или желаниям Покупателя.
- Не совместимость товара со сторонним оборудованием, аксессуарами, программным обеспечением, явно не указанными в спецификациях на товар и информации Продавца.
В соответствии со ст.9 «Закона о защите прав потребителя» Покупатели нашего магазина имеют право “обменять или вернуть купленный у нас новый товар в течение первых 14 дней после покупки если товар не подходит по форме, габаритам, фасоном, цветом либо по другим причинам не может быть использован по назначению, при условии, что товар не был в употреблении, у покупки сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все аксессуары, документация, входящие в комплектацию товара, и не нарушена их упаковка, сохранены пломбы, Все условия гарантии действуют в рамках закона о защите прав потребителей и регулируются Законодательством Украины.
Отказ от товара на Новой почте по вине получателя.

В соответствии со ст. 702 ГКУ, Покупатель, который заказывает товар по каталогу или через веб-сайт, имеет право отказаться от получения товара при условии возмещения Продавцу затрат, связанных с выполнением доставки (курьерские, почтовые услуги в оба конца).
 
 mobe-tab2014-06-19 18:55:26
Как заказать и получить товар?
Если вы определились с товаром, который вас интересует вы можете осуществить заказ следующим образом:
Нажмите на бланк заказа. Заполните форму указав ФИО, контактный телефон, ваш email и адрес новой почты (улицу или отделение). Форма заказа расположена для оплаты при получении :
- Наложенный платёж – Вы сможете забрать заказ с удобного для вас отделения на Новой почте. Вы проверяете товар и потом рассчитываетесь на отделении новой почты. За эту услугу (наложенный платёж) вы оплачиваете за пересылку денег + 2% от суммы вашего заказа.

После совершения заказа через сайт менеджер свяжется с вами.
Вы можете сделать быстрый заказ позвонив нам по указанным номерам или отправив письмо на скайп или электронную почту. Менеджер свяжется с вами и уточнит всю необходимую информации для отправки вашего заказа.
В рабочее время вы можете сделать заказ по телефонам указанным на сайте.

После того как ваш заказ отправят вы получите СМС от нашего интернет магазина с номер ТТН (товарно-транспортной накладной). Обычно товары доставляются Новой почтой в течении 2 дней по Украине.
Как узнать о том что заказ прибыл на ваше отделение:
Новая почта по прибытии груза на ваше отделение присылает СМС о том что груз прибыл и что можно прийти получить. Очень часто СМС приходит поздно, может через несколько дней от прибытия груза, бывает не приходит. Поэтому рекомендуем самостоятельно узнавать о прибытии вашего товара.
Вы можете позвонить на телефон кол центра Новой почты в вашем городе и узнать о местонахождении груза по вашей ТТН.
Вы можете зайти на сайт Новой почты по следующей ссылке novaposhta.ua/frontend/tracking/ua, ввести номер декларации и увидеть реальное местонахождение груза.


Правила получения товаров на Новой почте.
Для получения товаров на Новой почте вам понадобится номер вашей ТТН и паспорт (водительское удостоверение).
При получении товара на Новой почте вам нужно обязательно проверить его, что он не был повреждён при пересылке.
Проверка телефона.
Перед оплатой на Новой почте в телефон нужно вставить сим карты, включить, сделать звонок, чтобы убедиться что хорошо работает микрофон и динамик. Осмотреть корпус, чтобы не было механических повреждений.
Проверка планшетов, регистраторов и т.п.
Перед оплатой товар нужно включить, проверить основные функции (если возможно) и убедится что нет механических повреждений.
Если на Новой почте товар не включается и вы не можете его проверить – не получайте товар. Перезвоните нам и мы вышлем вам новый.
Забирая товар с Новой почты вы соглашаетесь с тем что товар был исправный!



Ваше сообщение

(jpg, gif, png) Для вставки фото с io.ua вписывайте URL адрес страницы с ним (https://io.ua/№№№№№№)
URL адреса автоматически преобразовываются в гиперссылки.
Ссылка на видео YouTube вида https://youtu.be/11-ти_значный_код_видео преобразовывается в плеер YouTube
Имя